(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №3054

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 3054
Стоимость работы: 150.00 руб.

Тема: Медиация как социальный инструмент будущего

Вид работы: Дипломная работа
(Гуманитарный профиль / Социология / Социология)

Добавлена: 2017-06-17

Стоимость: 150.00 бел. рублей

Кол-во листов: 65

ВУЗ: Академия упрввления при Президенте Республики Бела

Краткое описание:
Цель работы: всесторонне изучить особенности медиации с позиций научной доктрины, действующего законодательства и практики применения данного механизма разрешения споров

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ИНСТИТУТ СУДЕБНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ 9
1.1 Становление и развитие законодательства и научных взглядов на институт судебных исполнителей 9
1.2 Современное законодательное закрепление органов принудительного исполнения судебных постановлений и иных исполнительных документов 19
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 27
2.1 Структура и система органов принудительного исполнения судебных постановлений и иных исполнительных документов Республики Беларусь 27
2.2 Понятие судебного исполнителя, его роль и значение в правозащитной деятельности государства 41
2.3 Статус судебного исполнителя 43
ГЛАВА 3 ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ СУДЕБНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Выдержка из работы:

 Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

1. В первые десятилетия советской власти сформировалась публично-правовая модель организации принудительного исполнения, когда судебный исполнитель и сотрудники всех вовлеченных в этот процесс организаций состояли на государственной службе, которая просуществовала до обретения Республикой Беларусь независимости. Тип организации и правила осуществления добровольного и принудительного исполнении судебных решений, а также иных актов (преимущественно юрисдикционных актов в части имущественных взысканий) Республика Беларусь унаследовала из советского законодательства.

Сегодня исполнительное производство представляет собой урегулированную законом деятельность суда и судебного исполнителя по принудительной реализации судебных актов и других юрисдикционных органов с целью обеспечения реальной защиты нарушенных или оспоренных субъективных материальных прав или охраняемых законом интересов граждан или государства.

Концептуально в основу регулирования порядка принудительного исполнения судебных решений была положена традиционная концепция о том, что исполнительное производство является стадией гражданского процесса, в которой завершается защита права. В период второй кодификации (1998г.) хозяйственного процессуального законодательства в полном объёме было урегулировано исполнительное производство в хозяйственном судопроизводстве и завершено становление соответствующей стадии процесса. Существующая ранее практика совершения исполнительных действий судебными исполнителями общих и экономических судов в соответствии с нормами гражданского процессуального и хозяйственного процессуального законодательства имела значительные отличия. Новый Закон об исполнительном производстве во многом устранил существующие противоречия, установил единую практику исполнения исполнительных документов в нашей стране. Принятие указанного нормативного правового акта призвано облегчить работу не только судебным исполнителям, но и сторонам в исполнительном производстве, а также иным лицам или органам, участвующим в процессе исполнения исполнительных документов.

2. В Республике Беларусь проводится целенаправленная работа по повышению роли и значения института судебных исполнителей. Модернизация исполнительного производства в современном законодательстве существенно изменила правовой статус судебного исполнителя, обозначив его как главное действующее лицо принудительного исполнения.

Кроме ряда нормативных правовых актов, принятых в целях совершенствования их деятельности Министерство юстиции уделяет особое внимание этой сфере деятельности юстиции, образован Совет судебных исполнителей при Министерстве юстиции Республики Беларусь, предпринимаются дополнительные меры по повышению статуса судебных исполнителей и заинтересованности в результатах их работы.

3. В Республике Беларусь учтен опыт зарубежных стран в регулировании принудительного исполнения судебных решений и приняты Законы об исполнительном производстве и о судебных исполнителях, которые призваны облегчить работу не только судебным исполнителям, но и сторонам в исполнительном производстве, а также иным лицам или органам, участвующим в процессе исполнения исполнительных документов.

Принятие указанных законодательных актов снимает многие правовые проблемы, существовавшие в деятельности органов принудительного исполнения, но оставляет организационные, необходимые для повышения эффективности принудительного исполнения. Так, несмотря на хорошие темпы компьютеризации судов, внедрение ряда компьютерных программ, обеспечивающих потребности делопроизводства, архивирование судебных решений имеется отставание в обеспечении оперативного доступа судебных исполнителей ко всем имеющимся в Республике Беларусь реестрам и регистрам и банкам данных (о недвижимости; юридических лиц и предпринимателей и др.) Решение этих технологических и правовых задач позволило бы значительно усилить оперативность получения информации на стадии подготовки к совершению исполнительных действий, а также оперативному выбору способа исполнения – обращение взыскания на имущество либо заработную плату должника. В последнем случае очень важно по незначительным суммам взыскания не использовать затратный по времени механизм получения информации об имуществе, а также трудоёмкий процесс обращения взыскания и реализации имущества должника. Это возможно путём увеличения размера сумм, которые подлежат взысканию из заработной платы (30-40 % одноразовое удержание), а также в целом в пределах сумм до средней заработной платы в Республике Беларусь.

Следует продумать возможность по соглашению сторон использовать альтернативные существующие в законе формы реализации имущества, кроме публичных торгов при реализации недвижимого имущества. В частности, для реализации технически сложных вещей использовать специализированные магазины. Судебный исполнитель должен обеспечить оформление прав на недвижимость в рамках исполнительного производства, либо утвердить обязательства покупателя по оформлению этого имущества.

4. Анализ нового законодательства о судебных исполнителях позволяет сделать вывод, что по сравнению с действующим законодательством перечень полномочий судебного исполнителя значительно расширен. Новыми по сравнению с действующим ранее законодательством стали положения о том, что судебный исполнитель имеет право: производить замену стороны исполнительного производства правопреемником; проверять у сторон и иных участников исполнительного производства документы, удостоверяющие их личность, подтверждающие полномочия их представителей; привлекать в порядке, установленном законодательством, переводчика, понятых, специалиста и иных лиц, а также специализированную организацию для оказания содействия в принудительном исполнении исполнительного документа; быть безотлагательно принятым руководителями и другими должностными лицами юридических лиц по вопросам, связанным с исполнением исполнительных документов; выносить постановления о приводе должника-гражданина, представителя должника – юридического лица, собственников имущества (учредителей, участников) должника – юридического лица в случаях, предусмотренных законодательными актами; выносить постановления о задержании, принудительной отбуксировке (эвакуации) и помещении на охраняемую стоянку арестованного транспортного средства должника; совершать отдельные исполнительные действия с использованием информационных технологий, в том числе электронного документооборота, официальных сайтов органов принудительного исполнения в сети Интернет, системы единого расчетного и информационного пространства; требовать от представителей должника – юридического лица или должника – индивидуального предпринимателя проведения инвентаризации имущества в порядке, установленном законодательством, а также проверять ее результаты; подавать ходатайства в компетентные органы для рассмотрения вопросов о высылке из Республики Беларусь в порядке, установленном актами законодательства, иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся должниками в исполнительном производстве.

Расширен и детализирован перечень обязанностей судебного исполнителя. Новыми являются положения о том, что судебный исполнитель обязан: не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую, банковскую и (или) иную охраняемую законом тайну, другую информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено; оказывать содействие правоохранительным и контролирующим (надзорным) органам в розыске должников по исполнительным производствам, предоставлять сведения и копии необходимых материалов исполнительных производств, по которым направлялись представления или сообщения о выявленных в ходе исполнения исполнительных документов злоупотреблениях, правонарушениях и иных нарушениях законодательства; направлять по письменному запросу суда, иного государственного органа при рассмотрении ими жалобы (протеста) на постановления, действия (бездействие) судебного исполнителя необходимые справки или сведения по исполнительному производству, снимать с них копии.

6. На основе анализа законодательства Республики Беларусь и правоприменительной практики в области исполнения судебных постановлений, тенденций его развития и сравнительного анализа зарубежного опыта исполнения судебных постановлений и его современных тенденций предложен ряд научно-обоснованных рекомендаций по дальнейшему совершенствованию законодательства и правоприменительной практики Республики Беларусь в области исполнения судебных постановлений и социально-правового положения судебного исполнителя в соответствии с международными стандартами и передовым зарубежным опытом, в частности:

учесть положительный опыт частно-правовой формы организации исполнения;

ввести в белорусское законодательство принципа платности исполнения;

ввести систему выплаты вознаграждения судебным исполнителям сторонами исполнительного производства, весь ход исполнения должен финансироваться ими же;

установить в законодательстве правила о предварительном финансировании взыскателем предполагаемых издержек на исполнение в полном объёме, а вознаграждения судебному исполнителю – в размере 50 % от установленных тарифов на осуществление исполнительных действий;

ввести в Республике Беларусь меры косвенного принуждения должника к исполнению требований юрисдикционных актов.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY