(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №2594

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 2594
Стоимость работы: 30.00 руб.

Тема: Способы и технологии формирования общественного мнения

Вид работы: Курсовая работа
(Гуманитарный профиль / Социология / Социология общественного мнения)

Добавлена: 2016-06-27

Стоимость: 30.00 бел. рублей

Кол-во листов: 42

ВУЗ: Белорусскій государственный універсітет

Краткое описание:
Цель исследования: социологический анализ способов и технологий формирования общественного мнения.

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН ..5
1.1 Структурные элементы общественного мнения. Субъекты и объекты общественного мнения ………5
1.2 Функции общественного мнения…………………………………….13
1.3 Основные направления изучения общественного мнения…………17
Выводы по главе 1 ......................................................................................20
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ....................................................23
2.1 Формирование общественного мнения ……………………………..23
2.2 Управление общественным мнением .................................................29
2.3 Манипулирование общественным мнением через СМИ …………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...42

Выдержка из работы:

Выводы по главе 2

Основными источниками формирования и развития общественного мнения являются: на индивидуальном уровне – личный опыт и оценка фактов и явлений окружающей действительности индивидами; на уровне массового сознания – средства массовой информации. На общественное мнение влияют суждения так называемых «лидеров мнений».

Инструментами воздействия на общественное мнение со стороны государства являются пропаганда и цензура. К пропагандистскому воздействию относятся публичные выступления лидеров мнений, сообщения в СМИ, наглядная агитация, реклама, продвижение товаров на рынке и т.д. Многие исследователи относят к пропаганде и образовательный процесс. Для изменения общественного мнения по вопросам, неприемлемым для большинства членов общества, используются технологии, основанные на концепции «окна Овертона». В пределах этого окна определенные идеи составляют действующую норму, которая является точкой отсчета для определения допустимости других идей. Идеи, которые не принимаются общественным мнением, находятся за границами «окна». Однако границы окна возможностей подвижны, что позволяет путем манипуляций общественным мнением изменять общественные представления.

Общественное мнение может формироваться не только «сверху», властными государственными или бизнес-структурами, но и «снизу», представителями социальных групп. Возникшая в узком социальном кругу идея в процессе коммуникации подхватывается другими членами группы, в группе выдвигаются лидеры мнений, с помощью которых идея становится частью общественного мнения. Из социального круга выделяется социальная группа, которая превращается в активно действующую политическую силу. Эта же схема, с определенными уточнениями, может использоваться для распространения политических идей, что показал опыт «цветных» революций.

Социальные группы создаются благодаря коммуникативным связям между членами группы. Эти связи сохраняются и поддерживаются благодаря средствам массовой коммуникации. Поэтому именно СМИ являются одним из важнейших факторов формирования общественного мнения, средством его контроля и изменения. Примером манипулятивного воздействия СМИ на суждения аудитории может служить феномен установления приоритетности новостей: поскольку приоритет новостей устанавливается СМИ, значимость этих новостей для аудитории определяется не сущностным содержанием, а порядком поступления. Согласно концепции «установления повестки дня», СМИ ранжируют информацию по важности, навязывая аудитории свое понимание значимости событий и фактов.

СМИ стремятся воздействовать на весь спектр каналов восприятия индивида. Такое комплексное воздействие приводит к резкому возрастанию эффективности внедрения в сознание любой информации. При этом происходит «ломка фильтров», определяющих истинность сообщения. Структура мировоззрения, сформированного под влиянием СМИ, неадекватна окружающей действительности.

Политическая элита любой страны осознает, что обладание рычагами управления средствами массовой информации предоставляет практически неограниченные возможности политического влияния на электорат. Однако синдром усталости от массированного воздействия СМИ приводит к прямо противоположному результату – политическому и гражданскому безразличию.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY