(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №2504

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 2504
Стоимость работы: 30.00 руб.

Тема: Массовый кинематограф как часть визуальной культуры современного общества

Вид работы: Курсовая работа
(Гуманитарный профиль / Социология / Социология культуры)

Добавлена: 2016-06-23

Стоимость: 30.00 бел. рублей

Кол-во листов: 32

ВУЗ: БГУ

Краткое описание:
Целью работы является рассмотрение феномена массового кинематографа в контексте современной культуры. Цель предполагает решение задач: определить массовый кинематограф как элемент массовой культуры; разграничить понятия массового и элитарного кинематографа через определение взаимоотношений массовой и элитарной культуры; выявить особенности, функции, тенденции развития массового кинематографа в современной визуальной культуре; рассмотреть идеи и значение постмодернизма для развития массового кинематографа.

Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения кино и массовой культуры в социологии 5
1.1 Массовый кинематограф как элемент массовой культуры 5
1.2 Взаимоотношение понятий массового и независимого (элитарного) кино 9
1.3 Тенденция визуализации массовой культуры и функции массового кинематографа 11
1.4 Особенности жанров массового кино 16
Глава 2. Массовое кино во взаимоотношениях с элитарной культурой 20
2.1 Тенденции развития массового кино. Соотношение массового и национального кинематографа 20
2.2 Влияние постмодернистской культуры на массовый кинематограф 23
2.3 Смешение жанров и «сращение» массовой и элитарной культуры 27
Заключение 30
Список литературы 32

Выдержка из работы:

Рассматривая массовый кинематограф как сложноорганизованное многоаспектное явление современной культуры и общества, можно сделать следующие выводы.

Во-первых, массовый кинематограф традиционно рассматривается в гуманитарном познании в соотношении с понятиями массовая культура, элитарная культура, элитарное кино.

Во-вторых, разграничение массовой и элитарной культуры методологически оправдано, но в то же время условно, поскольку выделить эти виды можно было бы в обществе, где существует только два класса: масса и элита.

Под массой можно понимать социально-психологический феномен, характеристиками которого является эмоциональность, внушаемость, отсутствие интеллектуальной самостоятельности, утрата личностных качеств и приобретение групповых, ориентация на потребление. Под элитой – дифференцированное по видам интеллектуальной деятельности, но интегрированное общим смыслом преобразования культуры и общества социальное меньшинство, производящее культурные смыслы и ценности.

В-третьих, массовое кино является мэйнстрим-кинематографом – выразителем популярных тенденций массовой культуры и отличается от арт-хауса – продукта элитарной культуры. В первом случае, значимой является социализирующая функция, во-втором – эстетическая. При этом и массовое, и элитарное кино может быть адресовано одному и тому же зрителю, который сам примеряет роль «профана» или «критика».

В-четвертых, массовый кинематограф – структурообразующий элемент массовой культуры. Как средство массовой коммуникации массовый кинематограф является способом социализации и самопознания современной социокультурной ситуации, характеристиками которой выступают визуализация, медийность, потребительство.

В-пятых, особое значение для массового кинематографа имеет постмодернизм как идейное культурное и социальное течение, постулирующее плюрализм, концептуальную неоформленность и открытость интерпретаций. Продукт массового кинематографа благодаря постмодернизму приобретает многослойность и «элитарность», но одновременно стирает границу между различным социальным, ведет к абсолютной массовизации общества.

В-шестых, в силу своих особенностей: зрелищности, архетипности, доступности, тиражируемости, стереотипности, – массовый кинематограф может и является средством манипуляции сознанием, следовательно, требует национального противодействия и серьезного исследования, в том числе, социологического.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY