(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №2427

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 2427
Стоимость работы: 100.00 руб.

Тема: Создание модного продукта как средство межкультурных коммуникаций

Вид работы: Дипломная работа
(Гуманитарный профиль / Искусство и культура / Культурно-досуговая деятельность)

Добавлена: 2016-06-21

Стоимость: 100.00 бел. рублей

Кол-во листов: 51

ВУЗ: бел.гос. университет культуры и искусств

Краткое описание:
Цель исследования – обоснование значимости создания модного продукта как средства межкультурных коммуникаций

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ .....................................................................................................................3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ТРАКТОВКЕ ФЕНОМЕНОВ «МОДА» И «МОДНЫЙ ПРОДУКТ» ..................5
1.1. Содержание понятий «мода», «модный продукт» ...................................5
1.2 Дефиниции моды в системе культурологического осмысления ...........14
1.3 Модная одежда как разновидность модного продукта ...........................19
ГЛАВА II МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МОДНОГО ПРОДУКТА ..............................................................................................24
2.1 Этапы создания модного продукта ...........................................................24
2.2 Подиум как современная площадка межкультурных коммуникаций ...32
2.3 Эстетика современного подиумного действа ..........................................35
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ЭТНИЧЕСКОЙ МОДЫ В СОВРЕМЕННОМ КОСТЮМЕ ..............40
3.1 Анализ опыта организации фестивалей этнической моды в Республике Беларусь ......................................40
3.2 Разработка проекта «В ДУХЕ ЭТНО» .....................................................40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................................48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...................................................51
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................53

Выдержка из работы:

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Явление моды уже не одно десятилетие исследуется в рамках различных социогуманитарных дисциплин, таких как философия, психология, социология, культурология, искусствоведение, межкультурная коммуникация и др. Однако, представляя собой сложный, многогранный феномен, мода может и должна изучаться в рамках междисциплинарных подходов.

Мода в узком смысле, чаще всего, отождествляется с одеждой. Процесс создания красивой и удобной одежды называют моделированием. Индустрия моды – сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией. Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных вещей – удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о социальном статусе их владельца. В настоящее время разработка, производство, распределение и потребление все большего количества продуктов попадает под влияние феномена моды. В современных научных работах, исследующих феномен моды, появилось и используется понятие «модный продукт».

В качестве важного элемента культуры, мода способна, с одной стороны, оказывать влияние на социокультурные законы общества, а с другой – мода сама подвержена процессам изменения со стороны современного ей мира. Подобная дуальная природа моды во многом объясняет ее уникальность и значимость для истории мировой культуры. С точки зрения культурологии, ведущая роль в изучении феномена моды отводится ее культурному содержанию, а именно, языку моды, формированию габитуса, вкуса, значению стилевых и имиджевых маркеров, участвующих в процессе коммуникации, изучению архитектоники и тектоники формы костюмов разных стран и народов. На основании анализа этих характеристик исследуется взаимодействие системы «мода-культура». Можно выделить три концепции такого взаимодействия:

  1. Мода как интегративная форма культуры определенного социума или периода времени;
  2. Мода как особая культурная трансформация;
  3. Мода как фактор, вызывающий трансформацию и инновационные формы культуры.

Мода, как социально-коммуникативный феномен предполагает творческое начало: все участники игры являются творцами, поскольку только от них зависит дальнейшее развитие, успешность или неуспешность игры. В случае подиумной моды в игровое действие вступают, во-первых, «актеры» (модели и дизайнеры) между собой, и во-вторых, «актеры» со зрителем. Связь моды с игрой обусловливает такую ее характеристику, как удвоение мира. Удвоение мира предполагает, что зритель сознательно принимает происходящее на сцене за условную реальность, которая легко может быть уничтожена простым отказом от нее, то есть без каких бы то ни было последствий для мира повседневной жизни данного конкретного индивида. Двуплановость игры, ее двойственность постоянно удерживается сознанием играющих.

Важной характеристикой моды является ее демонстративность. Это означает, что социальные и природные явления через призму модных показов предстают как показ, как своеобразная манифестация. Другими словами, мода всегда предполагает направленность на зрителя. Еще одно свойство моды – выразительность. Оно означает, что мода предстает как особый тип эстетической коммуникации, где все усилия действующих лиц направлены на вовлечение каждого во всеобщее игровое переживание. Наконец, важнейшей характеристикой моды является присутствие в ней динамичного взаимонаслоения интерпретаций природных и социальных явлений: это интерпретации дизайнеров, стилистов, моделей, зрителей.

Мода может рассматриваться как специфический коммуникативный канал, отражающий структуру актуальных культурных предпочтений и дискурсивные характеристики социальной среды. Визуализация коммуникативных потоков в этом случае происходит на уровне подиума, который может быть рассмотрен как особый социально-культурный и коммуникативный феномен. Современный подиум может рассматриваться как форма социального и культурного взаимодействия, в диалогической (коммуникационной) форме реализующего семиотический аспект моды.

Подиум можно определить, как определенным образом организованный процесс показа модных объектов, имеющих символическую нагрузку (модные значения), с целью демонстрации творческого потенциала дизайнера и/или продвижения товаров на рынке. В результате реализации данного процесса мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом, становится его внутренней потребностью, желанием.

Мода как специфический коммуникативный канал в определенном роде соответствует театру. Она представляет собой синтетический элемент коммуникативного пространства. Это процесс, особым образом соединяющий и драматические, и зрелищные, и игровые, и вербализованные, и невербальные аспекты.

Мода – как творчество, инновация, преобразование, это то, что удивляет, радует, смущает, создает ряд эмоций. Мода как искусство, творчество является специализированной деятельностью, которая осуществляется в дизайне одежды, мебели, среды и др. Задачей творца моды, художника есть желание передать другим свое ощущение мира. Мода – это сложный феномен культуры, который выходит за пределы отдельных видов человеческой деятельности. Поэтому возникает необходимость в научном определении моды, позволило бы понять основы модных событий, а также принципы действия внутренних законов существования моды. Необходимо комплексное полисистемное обобщенное научное исследование моды на междисциплинарном уровне. Ознакомление с научными исследованиями последних десятилетий свидетельствует, что ученых мода интересует именно как феномен культурной практики. К изучению этого феномена моды необходимо подходить в контексте полисистемного анализа как к определенному космосу (устройству), творчеству, искусству, деятельности и даже виртуальной реальности. Существование различных методологических подходов к изучению феномена моды обусловлено его многомерностью. Тесная связь моды с различными явлениями культуры делает невозможным разграничение этих подхода, поэтому изучать этот феномен необходимо в целостности. Феномен моды ХХ века является плюральным, множественным явлением культуры и приобретает новые признаки, связанные с ценностными измерениями, с мировоззрением, с тем, что характеризует моду как глубинный трансформативный механизм культуротворення. Мода – это синтез различных видов искусства в новом концептуальном измерении, где главной фигурой становится дизайнер, кутюрье или обычный человек. Главным носителем модности является виртуальный модный образ (бренд, имидж и т.д.), выраженный через все виды искусства.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY