(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №2162

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 2162
Стоимость работы: 35.00 руб.

Тема: постмодернистская стилистика Джармуша.от вестерна до хорара(на основе фильмов "Мертвец" и "Выживут только любовники")

Вид работы: Курсовая работа
(Гуманитарный профиль / Искусство и культура / Кино и телевидение)

Добавлена: 2016-06-08

Стоимость: 35.00 бел. рублей

Кол-во листов: 34

ВУЗ: Университет культуры и искусств

Краткое описание:
Цель исследования – рассмотреть стилистические особенности художественной манеры Джима Джармуша как составной части постмодернистской культуры информационного общества

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ПОСТМОДЕРНИЗМ КАК КУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА ........................5
1.1 Сущностные характеристики постмодернизма как направления в культуре и искусстве ..............................5
1.2 Особенности реализации концепции постмодерна в искусстве кино …...11
ГЛАВА 2 СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗНОСТИ В ФИЛЬМАХ ДЖИМА ДЖАРМУША ..............16
2.1 Жанровая стилистика фильма «Мертвец» как основа деконструкции реальности ..............................16
2.2 Симулякры массовой культуры в фильме «Выживут только любовники» .................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................................32

Выдержка из работы:

Вторая глава курсовой работы посвящена анализу стилистических характеристик образности в фильмах Джима Джармуша «Мертвец» и «Выживут только любовники».

Фильм Джима Джармуша «Мертвец» открывается эпиграфом Анри Мишо: «Не следует путешествовать с мертвецом». Вся картина, по сути, является опровержением этого утверждения, становится неким аналогом дзеновского коана – загадки-парадокса, на которую не существует формального ответа.

Завязка картины позиционирует ее как вестерн, однако, по мере развития повествования, стилистика фильма стремительно удаляется от жанровой классики вестерна, развитие событий вступает в противоречие с заложенными в этом жанре стереотипами.

Джармуш прибегает к приему эмоционального отстранения, предоставляя каждому из зрителей самостоятельно решить, в какой точке повествования наступила смерть главного героя, если она вообще наступила.

В любом случае, в контексте дальнейшего сюжета выстрел из пистолета, который составлял кульминационный момент старого вестерна, – лишь предлог для духовного путешествия Уильяма и Никто. В этом дуэте все противоречит стереотипу «цивилизованный белый человек и необразованный дикарь», который несчетное число раз тиражировался в голливудском кинематографе. Индеец Никто – гораздо более сложная, духовно богатая и цельная личность, чем Блейк.

С момента начала совместного путешествия Уильяма Блейка и Никто фильм окончательно покидает стилистическую территорию вестерна, превращаясь в мистический роуд-муви (фильм-путешествие), насыщенный метафизическими цитатами и аллюзиями, метафорическим подтекстом. Реальное путешествие отходит на задний план, уступая место метафоре жизненного пути как постижения и трансформации своей внутренней сущности.

Корни синтеза слова и изображения в фильме восходят к принципам творчества великого провидца-мистика конца XVIII века Уильяма Блейка, который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.

На пути Блейк и Никто встречают гротескные персонажи, представляющие собой явную пародию на традиционных героев вестерна. Зрителю предстоит самому решить, какие из действующих лиц ближе к реальности – герои голливудского вестерна или персонажи Джармуша.

Фильм «Мертвец» пронизан философской многозначительностью, характерной постмодернистской иронией, игрой с мифами и архетипами, смыслами, вывернутыми наизнанку.

Изобразительное решение фильма уводит зрителя от поверхностного визуального восприятия на глубинный уровень созерцания и размышления. В зависимости от личного и культурного опыта зритель может уловить в метафорической ткани фильма настроения дзен-буддизма, с характерной для него тягой к созерцательности, или медитативное погружение в транс, или психоделические галлюцинации, экзистенциально-гипнотический трип за границу человеческого опыта, по меняющемуся сознанию главного героя, или картину медленного умирания героя и исследование различного восприятия смерти.

Сам Джим Джармуш описал свой фильм «Выживут только любовники» как «крипто-вампирскую любовную историю». Критики обозначают жанр фильма как смешение мелодрамы, фэнтези, драмы и хоррора. Однако это фэнтези предельно реалистично, хоррор ничуть не пугает, драма не заканчивается трагедией. С постмодернистской точки зрения этот фильм можно назвать образцом симулякра, поскольку за точку отсчета взят объект, никогда не существовавший в реальности. Фильм до предела насыщен цитатами и аллюзиями на артефакты постмодернистской культуры. За основной же художественный принцип построения сюжета режиссер принял конфронтации противоположностей, изнанку смыслов, преподнося их в обертке немыслимо эстетских изобразительных решений.

В массовой культуре существует определенный архетип вампира, созданный произведениями кинематографа и литературы. Адам и Ева не хрестоматийные вампиры. Они предпочитают не убивать людей, а добывать запасы крови в больницах. Они жаждут не крови, но прекрасного... Эйва, Младшая сестра Евы, – этакий безбашенный подросток, явный иронический реверанс Джармуша в адрес молодежной субкультуры Хэллоуина и «Сумерек».

Работы Джармуша по сути представляют собой метафорические пути, которые проходят главные герои. Либо путь смерти, как в «Мертвеце» или путь защиты чести, как в «Псе-призраке», либо, как в «Выживут только любовники» – путь любви. Это философское размышление о жизни, любви и своем месте в мире.

В фильме нет конфликта и нет сюжета. Чтобы описать то, что в нем происходит, достаточно нескольких предложений. Описывать, как это происходит, можно бесконечно, поскольку каждый кадр – как самостоятельное произведение искусства. Любой из них можно изъять из фильма без особого ущерба для смысла повествования. Фрагментарность достигает апогея.

Адам и Ева отказались от многого, поставили себя выше того, казалось бы, «незначительного» обстоятельства, что они идут вразрез со своей природой. При дефиците донорской крови герои забывают долгие беседы о шекспировских сонетах, гитары и книги становятся для них пустым звуком, их влечет вперед лишь голод, заставляя глаза наливаться кровь, а клыки заостряться. И сквозь философские темы кризиса собственного «я», кризиса искусства, любви и самопожертвования, которым отдана большая часть фильма, проступает страшный и жестокий вопрос – что есть наши убеждения и чувства перед инстинктом выживания.

Как в любом из фильмов Джармуша, зрителю предстоит решать самому, исходя из собственного культурного и личностного опыта, о чем фильм – о бессмертной любви или о ее симулякре – бесконечно красивом и завораживающем муляже. И чем является название картины «выживут только любовники», утверждением или пронзительным вопросом.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY