(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №1987

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 1987
Стоимость работы: 25.00 руб.

Тема: Реализация принципов построения судебной системы Республики Беларусь

Вид работы: Курсовая работа
(Экономика и право / Правовые дисциплины / Судоустройство)

Добавлена: 2015-12-12

Стоимость: 25.00 бел. рублей

Кол-во листов: 27

ВУЗ: ВГУ + Академия Управления

Краткое описание:
деятельности судов по отправлению правосудия. Цель работы – изучить организационно-правовые основы функционирования судебной власти в контексте реализации ею своих основных задач и функций..

Оглавление:
Введение 4
1. Конституционные и специальные принципы судебной власти 6
2. Принципы построения судебной системы 13
3. Принципы деятельности судебной системы 20
Заключение 26
Список использованных источников 28

Выдержка из работы:

Заключение

 Подводя общий итог курсовой работе, целесообразным представляется обобщить основные положения и выводы, полученные в ходе исследования.

Основные принципы построения и функционирования судебной системы Республики Беларусь сформулированы в нормах Конституции, тогда как КССС завершил кодификацию законодательства о судоустройстве и статусе судей, обеспечивая полное и системное правовое регулирование на уровне закона вопросов функционирования судебной власти и ее независимость. На сегодняшний день судебная власть – это одна из основных ветвей государственной власти, которая осуществляется самостоятельно, являясь при этом независимой от других форм и отраслей государственной власти, функционирующая посредством специально созданных органов этой власти – судов, обладающая исключительной монополией на эту власть.

При этом в правовой теории сегодня имеет место признание совместимости принципов единства и разделения властей. Эти две концепции не исключают друг друга, так как разделение государственной власти на равные, относительно самостоятельные ветви, взаимодействующие и взаимоограничивающие друг друга, призвано обеспечить в конечном итоге то необходимое равновесие интересов, которое и делает власть действительно цельной и единой. Данный подход нашел свое отражение и в законодательстве, определяющем основы построения судебной системы Республики Беларусь. При этом, с одной стороны, судебная власть самостоятельна, а, с другой, она взаимодействует с законодательной и исполнительной властями.

Одновременно единство действующей судебной системы Республики Беларусь проявляется в единстве задач судов, конституционных основ их организации и деятельности, в общеобязательности вступивших в законную силу судебных постановлений, в применении всеми судами Конституции, законов, общепризнанных норм и принципов международного права, а также в единстве статуса судей и финансировании судов из средств государственного бюджета.

В соответствии со ст. 109 Конституции, сегодня судебная власть Республике Беларусь принадлежит только судам, система которых строится на принципах территориальности и специализации. Конкретизируя и развивая конституционные положения, КССС устанавливает, что судебная власть в Республике Беларусь осуществляется общими, экономическими и иными судами, предусмотренными законом. В системе общих и экономических судов также допускается образование специализированных коллегий. Таким образом, действующая национальная судебная система предусматривает функциональное разделение организационных форм судебной деятельности, т.е. включает общие и экономические суды, а также Конституционный Суд Республики Беларусь.

Осуществляя свое исключительное полномочие по разрешению социальных конфликтов, возникающих в сфере правового регулирования, суд в процессе рассмотрения и разрешения по существу конкретного дела, восстанавливает нарушенное благо одной из конфликтующих сторон или защищает от необоснованного нарушения или ограничения благо другой стороны, оставаясь при этом беспристрастным и объективным арбитром в рамках процессуальных отношений.

При этом на сегодняшний день в Республике Беларусь проведены глубокие преобразования в сферах законодательного регулирования, кадрового и ресурсного обеспечения, организации судебной деятельности. Тем не менее, в отношении проводимой реформы судебной системы необходимо отметить отставание в отношении внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты, регламентирующие материальные и процессуальные моменты функционирования судов от проведения соответствующих организационных мероприятий. Одновременно неразрешенной следует признать проблему противоречия норм Декрета № 6 и отдельных положений Конституции Республики Беларусь, что также требует незамедлительной реакции законодательных органов.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY