(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №1924

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 1924
Стоимость работы: 30.00 руб.

Тема: Балы в России 18-19 вв.

Вид работы: Курсовая работа
(Гуманитарный профиль / Искусство и культура / Искусствоведение)

Добавлена: 2016-01-06

Стоимость: 30.00 бел. рублей

Кол-во листов: 36

ВУЗ: Университет культуры и искусств

Краткое описание:
Конструирование и проверка дидактической эффективности, содержания, методики по теме «Балы в России XVIII-XIX вв.».

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ..........3
РАЗДЕЛ I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ...................5
РАЗДЕЛ II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)» .........15
РАЗДЕЛ III. ХОД УРОКА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ...........20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..............26
ПРИЛОЖЕНИЯ.............29

Выдержка из работы:

ВВЕДЕНИЕ

Реформа школьного образования 2008 года в Республике Беларусь, уже через очень короткое время показала свою несостоятельность. Одним из самых неудачных нововведений реформы было исключение из школьной программы такого предмета, как «Мировая художественная культура» (МХК). Предполагалось, что материал этого курса будет изучаться на уроках истории, литературы, музыки, изобразительного искусства. Однако этого не произошло.

Следует констатировать, что исчезновение из программы школьного образования предмета МХК привело к дегуманизации, деэстетизации образования. Белорусские школьники лишились возможности постигать глубины отечественной и мировой культуры. А ведь только соприкосновение с общемировым культурным наследием дает возможность личности полноценно развиваться. Человек, который не умеет воспринимать произведения искусства – музыку, живопись, скульптуру и др. – тем самым лишается возможности приобщиться к прекрасному, он обделен и ущербен, его духовный мир примитивен.

Понимание этого привело к тому, что с 2015 года в школьную программу возвращается предмет, призванный знакомить школьников с культурными достижениями человечества. Теперь он называется «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)». Изменилось не только название дисциплины, предполагается принципиальное изменение ее содержания и дидактической направленности, по сравнению с МХК. Предполагается преподавание курса отечественной и мировой художественной культуры по модульному принципу, с учетом возрастных особенностей.

Основной проблемой на данном этапе является, как и в случае с МХК, отсутствие преподавателей, профессионально подготовленных к ведению именно этого курса. В свое время предмет «Мировая художественная культура» вели учителя литературы, изобразительного искусства, истории и др. Не преуменьшая их заслуг, следует сказать, что в преподавании каждого предмета, помимо общих дидактических принципов, существуют особенности, обусловленные спецификой дисциплины. Поэтому возникает безусловная необходимость в профессиональной подготовке преподавателей, в полной мере владеющих как материалом курса, так и соответствующим педагогическим инструментарием.

Следует также отметить, что на данный момент отсутствуют методические разработки по дисциплине «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)». При подготовке к урокам учитель, безусловно, может воспользоваться, материалами, разработанными для проведения уроков МХК, однако, как уже указывалось, новая дисциплина требует применения новых средств и методов преподавания. Необходимость разработки эффективных методик преподавания предмета «Отечественная и мировая художественная культура» и обусловила актуальность данного исследования.

Цель исследования: конструирование и проверка дидактической эффективности, содержания, методики по теме «Балы в России XVIII-XIX вв.».

Задачи исследования:

1. Отобрать и научно обосновать необходимый и достаточный объем материала для преподавания темы «Балы в России XVIII-XIX вв.».

2. Разработать методику преподавания урока по теме «Балы в России XVIII-XIX вв.», в соответствии с современными дидактическими требованиями.

3. Проверить дидактическую эффективность проведенного урока.

Методы исследования: изучение и анализ научной и методологической литературы; синтез информации и обобщение результатов исследования.

База исследования – музыкальный колледж, учащиеся 3 курса, возраст 17-18 лет.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY