(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №1850

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 1850
Стоимость работы: 27.00 руб.

Тема: Физкультура и спорт как объекты экскурсии.

Вид работы: Курсовая работа
(Гуманитарный профиль / Искусство и культура / Экскурсоведение)

Добавлена: 2015-07-04

Стоимость: 27.00 бел. рублей

Кол-во листов: 43

ВУЗ: БГЭУ

Краткое описание:
Цель работы: исследовать особенности формирования, продвижения и реализации новых туров и разработать туристический продукт спортивной тематики.

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты исследования спортивного туризма 6
1.1 Понятие и сущность экскурсии 6
1.2 Технология подготовки экскурсии 8
1.3 Технология проектирования и формирования спортивных туров 14
2 Особенности спортивного туризма в Беларуси 23
2.1 Инфраструктура спортивного туризма 23
2.2 Анализ развития спортивного туризма в Республике Беларуси 26
2.3 Развитие спортивного туризма в Минской туристической зоне 32
3 Разработка спортивного маршрута «Минск - Копище - Минск» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа однодневного тура «Минск-Копище -Минск » 46

Выдержка из работы:

Туристский продукт представляет собой сочетание вещественных и невещественных стоимостей, которые направлены на удовлетворение потребностей клиента (туриста), необходимых во время осуществления туристического путешествия. Структура туристического продукта включает  сам тур, дополнительные туристические услуги и товары. Спрос на туристский продукт чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит от политических и социальных условий.

Как правило, потребитель не может увидеть туристский продукт до его потребления, а само потребление в большинстве случаев осуществляется непосредственно на месте производства туристской услуги.

Проектирование и формирование туристического продукта требует качественной подготовки и планирования, с четом специфики того или иного тура.  Основным потребителем спортивного туризма является группа потребителей, состоящая из обычных людей (непрофессиональных спортсменов), желающих во время путешествия заниматься выбранным видом спорта и поручающих организацию этого туристским фирмам и предприятиям. Пакет услуг на таких турах сориентирован на определенный вид спорта. Однако существуют и общие требования к организации всех спортивных туров. Как правило. Выделяют такие элементы продукта, как материальная база, организация питания, экскурсионное обслуживание. При организации спортивных туров первым и основным условием является наличие квалифицированных и опытных инструкторов по соответствующему виду спорта, мастеров и кандидатов в мастера спорта для работы с туристами. Инструкторы должны знать правила безопасности и уметь оказывать первую помощь.

Полноценный отдых и досуг в современных туркомплексах с ограниченной программой спортивно-оздоровительных занятий создают в непростой жизни современного человека необходимый баланс и гармонию, помогают получить новый заряд энергии, формируют потребность в здоровом образе жизни. На развитие спортивного туризма в первую очередь влияет развитие материально-технической базы. Также важное значение имеет подготовка сотрудников и способность обеспечить стабильность маршрутов и выполнить надлежащее качество предоставляемых услуг. Необходимо также помнить об охране окружающей среды при разработке данного вида туров.

Следует отметить о постепенном развитии материально-технической базы Республики Беларусь, которая может использоваться в рамках организации спортивных туров. Помимо г. Минска как одного из ведущих центров туризма в общем, и спортивного в частности, является г. Брест. За последние годы Брест превратился в один из лучших спортивных центров Беларуси.

В 2011 году Советом Министров Республики Беларусь была утверждена Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2011 - 2015 годы. Согласно этой программе было предусмотрено развитие спортивного туризма. Для организации туристских походов различных категорий сложности разработаны, приняты и рекомендованы специальные туристские маршруты в различные районы Беларуси с благоприятными природными ресурсами – в Поозерье, Понеманье, Приднепровье, Полесье, Центральную Беларусь. На рынке Беларуси спортивным туризмом занимается небольшое количество фирм, но в связи с достаточно невысоким спросом, конкуренция все же остается на высоком уровне.

Минская туристическая зона занимает удобное географическое положение, так как граничит с многими другими туристическими зонами; через нее проходит множество республиканских дорог; ее климат и рельеф положительны для развития спортивного туризма. Ведь благодаря умеренному климату на территории туристической зоны сохранилось так много природных и архитектурных памятников.

Минская туристическая зона имеет огромное количество природных и культурно-исторических памятников для развития туризма, но, к сожалению многие из них требуют реставрационной помощи.

Возможно внедрение экскурсионного тура «Минск – Копище – Минск». Особенности программы и стоимости зависят от количества и возраста туристов.  При желании туриста ряд дополнительных услуг могут быть включены в стоимость и забронированы заранее. Конкурентными преимуществами тура являются невысокая стоимость, вариативность программы, широкий круг потребителей (тур может быть реализован школьным группам, корпоративным заказчикам, иностранным гражданам).    

 

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY