(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №1799

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 1799
Стоимость работы: 25.00 руб.

Тема: Тенденции развития массовой культуры в современном обществе

Вид работы: Курсовая работа
(Гуманитарный профиль / Социология / Социология культуры)

Добавлена: 2015-06-30

Стоимость: 25.00 бел. рублей

Кол-во листов: 32

ВУЗ: БГУ

Краткое описание:
Проведение комплексного анализа тенденций развития массовой культуры в информационном обществе

Оглавление:
Введение.………....3
Глава 1. Теоретические основы изучения массовой культуры в социологии………………...5
1.1. Массовая культура: основные понятия и концепции….….…….....5
1.2. Функции и структура массовой культуры.….……….………….…10
1.3. Язык массовой культуры и СМИ...………………………………...14
Глава 2. Формирование массовой культуры в постиндустриальном обществе……………..18
2.1. Массовая культура как система симулякров………………………18
2.2. Массовая культура в практиках потребления и развлечения..…...22
2.3. Мифологизация массовой культуры и современные СМИ…………..25
Заключение……………………..…29
Список использованных источников……………...30

Выдержка из работы:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные концепции массовой культуры как характеристики индустриального и постиндустриального общества в своем развитии прошли два этапа становления. Для первого этапа характерны негативные оценки изучаемого явления, на втором этапе, в связи с формированием концепций постиндустриального общества, отмечаются и положительные стороны массовой культуры. В процессе исследования структуры и функций выявлены три уровня существования массовой культуры, определены функции социализации, информационно-адаптивная, развлекательно-компенсаторная. Анализ изменения характера массовых коммуникаций и культурных особенностей интернет-общения свидетельствует о изменения языка как средства общения и передачи информации, в том числе и в средствах массовой информации. Установлено, что изменения форм речи, стилистической и интонационной составляющей языка происходит в трех основных направлениях – в пространстве самой массовой культуры, ее влияние на средства массовой информации, и изменения в способах коммуникаций на язык СМИ и общение людей.

C помощью симулякров массовая культура переходит от символического к реальному потреблению, создает гиперрреальность символов и брендов, выражает важнейшие образы мира и модели поведения и потребления. Средства массовой коммуникации и информации оказывают влияние на современную индустрию, которая все больше ориентируется на производство новых видов коммуникаций, что влияет на массовую культуру, на способы ее потребления и производства. СМИ становятся удобными площадками для продвижения новых модных тенденций, одним из вариантов брендирования и сами превращаются в явление массовой культуры. Данному процессу во многом способствует обращение к архетипам, свойственное мифологизации массовой культуры, в том числе и посредством средств масс-медиа. Мифологизация становится всеобщей формой массового сознания, вследствие активного развития научного знания, инструментов массовой культуры, и процессом создания новых социальных мифов. Культурный миф чаще всего принимает обобщенную конкретно-образную художественную форму, в которой и формируется и транслируется с помощью СМИ.

Тенденции нарастания влияния массовой культуры на личность, трансформации ее функций и взаимодействия с масс-медиа актуализируют проблематику ее исследований в условиях постиндустриального общества.

 

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY