(029) 3-9-60389 – Velcom
(029) 2-7-60389 – MTS


 410927191     otlichnik9
Главная Услуги Прейскурант Договор Заказать Статьи
навигация
вакансии
Образовательный
Центр "Отличник"
проводит набор сотрудников (авторов) на конкурсной основе для написания оригинальных письменных работ для студентов по гуманитарным, юридическим техническим и другим дисциплинам...
заказать
Переводы текста, Рефераты, Контрольные работы, Доклады, Дипломные работы, Диссертации, Лабораторные, Эссе, Аннотации, Бизнес-планы, Статьи, Научно-исследовательские работы, Отчеты по прохождению практики, Презентации, Тесты, Шпаргалки и другое…

Готовые работы сайта Otlichnik.by

Все предметы Гумманитарные Технические Правовые
Экономические Указать предмет:
>>>Все работы по предмету>>>

Готовая работа №1346

Купить работу:
Для заказа работы свяжитесь с нами удобным для вас способом (Контакты). Также запомните ID номер работы: 1346
Стоимость работы: 95.00 руб.

Тема: Киноискусство в системе МКС(международные культурные связи)

Вид работы: Дипломная работа
(Гуманитарный профиль / Искусство и культура / Кино и телевидение)

Добавлена: 2015-06-12

Стоимость: 95.00 бел. рублей

Кол-во листов: 59

ВУЗ: БГУ

Краткое описание:
Цель исследования – изучение киноискусства в системе международных культурных связей.

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………….. 4
ГЛАВА 1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ………………………………………….....7
1.1 Феномен культуры в эпоху глобализации ………………………………. 7
1.2 Концепции межкультурной коммуникации – основные научные подходы …………………………………………………………………………14
1.3 Кинематограф как субъект межкультурной коммуникации ………….…23
ГЛАВА 2 РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ ………………………….…………………………30
2.1 Формирование культурной политики Беларуси …………………………30
2.2 Национальный кинематограф в системе международных культурных связей ……………………………………………………………………………34
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФЕСТИВАЛЯ МОЛОДЕЖНОГО КИНО «ДЕБЮТ»…………………………………………………………...…...41
3.1 Проблемное поле проекта, его цели и задачи ………………………….....41
3.2 Организация и проведение фестиваля молодежного кино «Дебют»……43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Заявка на участие в конкурсе……………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Форма заявки на участие в фестивале молодежного кино «Дебют»………………………………………………...………………..55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Предварительный бюджет проекта…...…………………..56

Выдержка из работы:

Актуальность данного исследования обусловлена важностью развития международных культурных связей Республики Беларусь с зарубежными странами. Киноискусство является одним из наиболее массовых и понятных средств массовой коммуникации в силу особого языка. Поэтому использование кинематографа как средства международного культурного общения становится приоритетным направлением в области культуры.

Цельисследования – изучение киноискусства в системе международных культурных связей.

Объектисследования – межкультурные коммуникации.

Предметисследования – кинематографв системе международных культурных связей.

Цель исследования предопределила его задачи:

- охарактеризовать феномен культуры в эпоху глобализации;

- рассмотреть основные концепции межкультурных коммуникаций;

- исследовать кинематограф как субъект межкультурной коммуникации;

- охарактеризовать культурную политику Беларуси на примере национального кинематографа;

- разработать авторский проект фестиваля молодежного кино «Дебют»

Теоретико-методологическими основами исследования составили:

- общенаучные принципы и категории – принцип детерминизма, целостности и историзма, принципы системности, принципы объективности и конкретности;

- полипарадигмальный подход, позволяющий с разных сторон объяснить суть и динамику изучаемых явлений;

- исследования отечественных и зарубежных авторов:

- в области  теории коммуникации: Н.М. Боголюбовой, И. Гофмана, В.П. Конецкой, Н. Лумана, В. Макдональда, Д. Мацумото, Г.Г. Почепцова, Э. Холла, Р. Харриса и др.;

- в области культурологии: Б.С. Ерасова, Н.Б. Кирилловой, Л.Г.Ионина,Е.И. Пассова, Г. Терборна,А.Н. Быстровой, В.А. Киселева и др.;

- в области анализа кино: Е.А. Бондаренко, М.П. Власова, И.Е. Кокарева, Ю. М. Лотмана, К. Метца, В.И. Фомина, У. Эко, Р.Н. Юренева и др.

- в области социокультурного проектирования: Т.М. Дридзе, Э.А. Орловой, В.Н. Иванова, В.В. Мороз и др.

Задачи работы решались посредством использования общенаучных методов исследования (анализ, синтез, аналогия, сравнение, классификация). В исследовании использованы социологические методы исследования:  контент-анализ документов, методы выделения и наблюдения социальных фактов, методы социокультурного анализа, моделирования и проектирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с целью исследования, в первой главе нашей работы был проведен анализ работ зарубежных и отечественных исследователей в проблемной области. Были сделаны следующие выводы:

В соответствии с поставленными задачами, в первой главе нашего исследования был проведен анализ работ зарубежных и отечественных исследователей в проблемной области. Были сделаны следующие выводы:

Стремительное развитие техногенного общества внесло принципиальные изменения в формирование духовного облика человечества, не только способствуя раскрытию творческого потенциала, но усиливая опасность деструктивных социальных процессов. В связи с этим в культуре XX века можно отметить несколько основных тенденций: эмпатической, рационально-интеллектуальной, гедонистической. В целом, для культуры второй половины столетия характерно постмодернистское мироощущение..

С середины ХХ столетия человечество вступило в эпоху своего глобального существования на основе качественно новых научных технологий, завершив длительный этап регионального, локального общения различных культур.

Определение смысловой направленности глобализационных процессов позволяет выделить четыре основных формы этого феномена.

- негативная, деструктивная глобализация,

- техническая глобализация,

- диалог культур,

- интеграция человека во Вселенную, в мировое пространство.

Коммуникационные процессы во многом определяют структуру и деятельность современного мира. Коммуникация может быть описана как процесс, состоящий из следующих этапов:

- кодирование сообщения в виде сигналов (отправитель);

- передача сигналов через каналы коммуникации;

- декодирование сигналов и интерпретация сообщения (получатель).

Термин межкультурная коммуникация относится к обмену информацией между людьми из разных культур. Рамочные принципы взаимодействия в межкультурной коммуникации можно сформулировать следующим образом:

1. Равноправие сторон.

2. Внимание к аргументации.

3. Способность к компромиссу.

4. Отказ от стереотипов и убеждений.

Международные коммуникации причин являются совершенно особым видом коммуникаций. Во-первых, они происходят между независимыми участниками. Во-вторых, это коммуникации между принципиально разными структурами, у которых не совпадают не только коммуникативные коды, но и картины мира в целом. В-третьих, международные коммуникации подвергаются более жесткому контролю, чем внутренние коммуникации.

На сегодняшний день кинематограф относят к средствам массовой информации. Основными потребностями человека, заставляющими его обращаться к средствам массовой информации, являются:

- потребность в информационной связи с окружающим миром и в постоянном притоке информации для ориентировки в современной ситуации и социальной среде, развития общего кругозора, решения повседневных практических проблем, повышения профессионального уровня; желание получить информацию, о которой можно было бы поговорить с другими людьми;

- потребность в развлечениях для снятия психоэмоциональной напряженности; возможность сравнить увиденное на экране с собственным опытом;

- потребность в отвлечении как в средстве ухода от повседневных дел, обыденности окружающей жизни, снятия ощущения одиночества.

Учитывая огромное влияние кино на сознание зрителей, как средства пропаганды различного рода идей, как прогрессивных с общечеловеческой точки зрения, так и деструктивных, следует отметить огромное все возрастающее значение международных кинематографических форумов в деле укрепления и пропаганды подлинных культурных ценностей. Главными из таких форумов являются кинофестивали.

Во второй главе нашей работы была охарактеризована культурная политика Республики Беларусь на примере национального кинематографа. Были сделаны следующие выводы:

До 1990 г. формирование культурной политики Беларуси проходило в рамках культурной политики СССР. С обретением независимости международное культурное сотрудничество Беларуси стало развиваться в рамках нового независимого государства. Факторами, способствовавшими интеграции РБ в международное культурное пространство, явились международное признание страны, установление дипломатических отношений и обмен посольствами и представительствами с зарубежными странами, наличие развитого культурного потенциала, особенно в сфере народного творчества, выгодным геополитическим положением Беларуси. Негативными факторами, тормозившими активное включение Беларуси в мировое культурное пространство стало отсутствие информации о стране в Европе и мире, и, как следствие, идентификация ее с российской культурой; внутренний социально-экономический кризис; разрушение системы зарубежных культурных связей с бывшими соцстранами.

Преодоление тенденций денационализации белорусской культуры, безразличия к своей исторической памяти, возрождение национального самосознания возможно только в результате совместных усилий государственных органов, неправительственных общественных организаций и широких слоев общества.

Преодолению противоречий между ценностными системами различных народов в значительной степени способствуют конкретные программы культурных обменов между странами.

Одним из путей международного сотрудничества в области кинематографа является участие страны в международных кинематографических форумах и проведение аналогичных мероприятий на своей территории. В соответствии со своими международными обязательствами Республика Беларусь принимает участие в реализации международных программ, касающихся кинематографической деятельности.

Наиболее значимыми кинематографическими явлениями на территории Беларуси стал Минский международный кинофестиваль «Лiстапад». Анимаёвка «Cinema Perpetuum Mobile»; Успешно реализуются в сфере международного культурного сотрудничества совместные проекты кинопоказов, которых организуются Министерством культуры РБ и УП «Киновидеопрокат» Мингорисполкома при содействии посольств зарубежных стран и информационно-культурные центров.

В соответствии с целью и задачами исследования в третьей главе данной работы разработан проект организации фестиваля молодежного кино «Дебют». В описании проекта указываются проблемное поле проекта, цели и задачи, методы реализации, программа Фестиваля, перспективы проекта. Разработан предварительный бюджет проекта.

Реализация проекта позволит апробировать на практике разработанную модель конструктивного взаимодействия и сотрудничества всех участников проекта (учредителей, организаторов, спонсоров, профессиональных и самодеятельных участников) в одном культурном пространстве.

Теоретические и практические выводы, содержащиеся в работе, помогут более глубокому пониманию, а также могут служить основой методического обеспечения мероприятий.

 
Адрес:
Теперь удаленно!
Режим работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
без перерыва на обед
Сб - Вс: выходные
Обработка заказов и email: круглосуточно.
Телефоны:
(029) 3-9-60389 - Velcom
(029) 2-7-60389 - MTS
 410927191
 otlichnik9
2014 © ready.otlichnik.by   Rambler's Top100   Rating All.BY   Каталог TUT.BY